Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
ШКОЛА № 449 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Школа юных стратегов Владимира Квинта

Проект “Школа юных стратегов Владимира Квинта”, в рамках которого учащиеся 10-11 классов приобретают не только навыки стратегического мышления, но и выполняют практико-ориентированные проекты под руководством опытных педагогов-наставников.

1 марта 2023 года в концертном зале гимназии №622 прошло торжественное мероприятие, посвященное подписанию Договора о сотрудничестве в рамках работы региональной инновационной площадки «Формирование у обучающихся компетентностей XXI века: обучение теории и практике стратегирования».

К инновационному образовательному проекту “Школа юных стратегов Владимира Квинта” присоединилось пять лучших школ Санкт-Петербурга

8 декабря 2023 года состоялась встреча директоров школ города с Администрацией гимназии №622, где был презентован уникальный образовательный проект Школа юных стратегов.

Семинар директоров в рамках инновационного проекта Школа юных стратегов Владимира Квинта

28 марта 2024 года в нашу школу приехала команда Школы юных стратегов В. Квинта из гимназии №622 для проведения деловой игры со старшеклассниками! В игре принимали участие обучающиеся 9б, 10а и 11а классов.

Юлия Паулевна Байер, кандидат социологических наук, доцент СЗИУ РАНХиГС рассказала ребятам о важности решений, которые человек принимает в своей жизни — это выбор профессии и карьерного пути, который определит качество всей его дальнейшей жизни.

Часто выбор дальнейшего пути обучения, профессии, совершается без должного обдумывания, на уровне интуиции или сиюминутных желаний и увлечений, под давлением необходимости выбора ЕГЭ. Избежать ошибок при выборе профессии можно, соотнеся свои интересы со своими возможностями и способностями, собрав и проанализировав информацию о профессиях, рынке труда и образовательных услугах.

В процессе игры команды ребят решали кейс для специальности «Социология»  кафедры социальных технологий СЗИУ РАНХиГС.  Начали с оценки возможных направлений действий, а затем выбрали наилучший способ решения.  

Разработанные проекты вынесли на всеобщее обсуждение, в ходе которого каждая команда защищала свои инновационные маркетинговые стратегии.

Организаторы игры провели социологическую оценку креативного и стратегического потенциала школьников, участвовавших в игре.

Стратегическая маркетинговая игра была насыщенная и продуктивная,  способствовала развитию творческих возможностей, ее самоактуализации и самореализации.

Выражаем организаторам мероприятия Юлии Паулевне Байер, Инне Владимировне Манаенко, Юлии Владимировне Корневой, Александру Щавинскому за позитивное и плодотворное сотрудничество.