Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
ШКОЛА № 449 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Образование

Уровни образования и нормативный срок обучения

Начальное общее образование (нормативный срок освоения — 4 года);

Основное общее образование (нормативный срок освоения- 5 лет);

Среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года)

Дополнительное образование (подвиды дополнительного образования) Дополнительное образование детей

 Форма обучения:очная и заочная формы обучения.
 Срок действия аккредитации27 сентября 2028 года
 Язык обучения

Обучение в образовательном учреждение осуществляется

на русском языке.

 Численность обучающихся по реализации образовательных программ
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета:
Начальное общее образование
(1-4 класс) — 8 классов — 186 обучающихся
Основное общее образование
(5-9 класс) — 8 классов — 232 обучающихся
Среднее общее образование
(10-11 класс) — 6 классов — 129 обучающихся
ВСЕГО: 22 класс,547 обучающийся.

Оглавление

Реализуемые образовательные программы

Уважаемые родители!
В соответствии с приказами Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 г. № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального образования», от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», распоряжения Комитета по образованию от 26.04.2022 г. № 883-р, письма отдела образования администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга от 30.11.2021 г. № 446/21, ГБОУ школа № 449 Пушкинского района Санкт-Петербурга осуществляет подготовку к переходу на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО с 01.09.2022 г.

Образовательная программа — это нормативный документ, определяющий приоритетные ценности и цели, особенности содержания, организации учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Образовательная программа центра образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта образования к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования.

Разработка основной образовательной программы осуществлялась Методическим объединением и Педагогическим советом ГБОУ школы № 449.

Содержание основной образовательной программы образовательного учреждения отражает требования Стандарта и группируется в три основных раздела: целевой, содержательный и организационный

3Образовательная программа среднего общего образования

 
Приложения к учебной программе

Методические материалы

1.Районное мероприятие педагога Смирновой Ольги Леонидовны, учителя английского языка в 6 Б классе от 01.12.2016 г.


Кузовлев В.П. 6 класс. Unit 2. Настоящее совершенное время 01.12.2016 г.
Кузовлев В.П. 6 класс. Unit 2. Настоящее совершенное время

2. Районное мероприятие учителя предметной области искусство Неборской и Натальи Николаевны в 6 Б  (02.12.2016 г.) и  5-А( 30.11.2016 г.) классах.


Музыка 5 класс 30.11.2016 г.
Музыка 6 класс урок 06.12.2016 г.

Рабочие программы и аннотации к рабочим программам

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Дистанционное обучение

Городской портал дистанционного обучения учащихся, разработанный по заказу специалистов СПбЦОКОиИТ.
Портал содержит методические материалы по всем предметам и параллелям школьного курса начальной, основной, старшей школы и дополнительного образования.

Нормативные документы, регламентирующие организацию дистанционного обучения

Федерального уровня
федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. от 13.07.2015г.).
федеральный закон от 02.07.2013 N 185-ФЗ (в ред. от 05.12.2017г.)
«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Федеральный Закон Российской Федерации от 24.11.1995 № 181-ФЗ).
«Об утверждении государственной программы РФ «Развитие образования» на 2013-2020г.г.» (Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 295).
«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 № 2)
ГОСТ Р 52653-2006. ИКТ в образовании.Термины и определения.

Регионального уровня
«Об организации обучения но основным общеобразовательным программам но очно-заочной,заочной формам обучения» (Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 21.06.2016 г. № 03-20-2289/16-0-0).
«Об организации обучения и воспитания по основным общеобразовательным программам обучающихся, находящихся на длительном лечении в медицинских организациях» (Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 20.08.2015 г. № 03-20-3240/15-0-0).
«Об организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов» (Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 13.07.2015 г. № 03-20-2881/15-0-0).
«О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2015 г. № 355» (Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.05.2015 г. № 2438-р).
«О реализации Закона Санкт-Петербурга «Об образовании в Санкт-Петербурге» (Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2015 г. № 355).
Закон Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» (с изм. на 25.12.2014).
«Положение о порядке использовании технологий дистанционного обучения в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования Санкт-Петербурга»
«Концепция создания и развития системы дистанционного образования в Санкт-Петербурге» (проект).

Для предупреждения развития переутомления обязательными мероприятиями являются:

  • проведение упражнений для глаз через каждые 20 — 25 мин. работы;
  • устройство перерывов после каждого занятия длительностью не менее 15 мин.;
  • проведение во время перерывов сквозного проветривания помещения при отсутствии детей;
  • проведение упражнений физкультминутки в течение 1 — 2 мин. для снятия утомления, которые выполняются индивидуально при появлении начальных признаков усталости;
  • выполнение профилактической гимнастики.

Смешанное обучение

Если у вас возникли вопросы по организации обучения с применением ДОТ Вы можете проконсультироваться у:

  • Классного руководителя
  • В школе (предварительная запись и масочный режим) по адресу: г.Пушкин, ул.Ленинградская,д.2 лит.А, каб№ 34,№38
  • По телефону: 417- 62-88 (технический специалист — ПН — ПТ с 10:00 до 16:00)

НЕОБХОДИМЫЕ ССЫЛКИ:

В помощь родителям и обучающимся

Этапы перехода на смешанную форму обучения (инструкция порядок действия родителя):

 1.Написать (заполнить) заявление о переходе на смешанную форму обучения и предоставить в школу (принести в приемную директора школы лично)Заявление
2.Получить памятку по взаимодействию с образовательной организациейу КР
3.Заполнить анкету по организации смешанного обучения. Результаты заполнения анкеты будут размещены в «Электронном дневнике» для организации взаимодействия между школой и обучающимися.[ ссылка на анкету ]
4.Получение в школе (у КР )логина от городского портала дистанционного обучения Перейти на портал
5.Пройти регистрацию на городском портале дистанционного обученияОткрыть инструкцию
6.

Содержание учебных программ, материалы для самостоятельной работы публикуются на портале «Петербургское образование» в разделе «Электронный дневник». 

В домашнем задании указываются ссылки на используемые педагогами школы ресурсы для электронного обучения и обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Взаимодействие с учителем, форма обратной связи и сроки предоставления ученических работ представлены в «Электронном дневнике» и группах классов.

Электронный дневник
7.Обратная связь с родителями (законными представителями) и обучающимися школы организована через группы классов в ВК, мессенджеры, специальные электронные адреса почты всех учителей-предметников.

ПАМЯТКА

по организации помощи обучающимся, перешедшим на смешанную форму обучения
(5-11 классы, базовый уровень), на Городском портале дистанционного обучения

Все уроки и занятия для обучающихся, перешедших на смешанную форму обучения, начнутся с 16 ноября.

1. Расписание занятий обучающегося на неделю размещено на Городском портале дистанционного обучения по адресу https://do2.rcokoit.ru. Начало первого урока ежедневно в 10.00, второго урока – в 11.00, третьего урока – в 12.00, четвертого урока – в 13.00. Количество уроков в день зависит от класса обучающегося. Расписание на следующую неделю размещается по пятницам в 16.00

2. По расписанию обучающийся сможет посмотреть видеоурок, продолжительностью 15-20 минут. Ссылка для просмотра видеоурока размещена в расписании рядом с названием предмета. В конце видеоурока учитель даст задание по теме видеоурока.

3. Для закрепления материала видеоурока обучающийся 5-8 класса сможет во второй половине дня посмотреть вебинар с участием студентов 3-4 курса РГПУ им. А.И. Герцена, а также записаться на индивидуальную консультацию, которую проведет студент РГПУ им. А.И. Герцена. Расписание вебинаров и кнопка для записи на индивидуальную консультацию также размещены на Городском портале дистанционного обучения по адресу https://do2.rcokoit.ru.

4. Там же размещена информация о досуговых онлай-мероприятиях и занятиях по дополнительному образованию, вебинарах и консультациях для родителей, которые проведут студенты педагогического ВУЗа.

5. Дополнительно для самостоятельного изучения обучающийся может просмотреть курсы по предметам и выполнить задания, размещенные на Городском портале дистанционного обучения https://do2.rcokoit.ru/. Чтобы увидеть доступные обучающемуся курсы, необходимо воспользоваться кнопкой Вход и ввести логин, выданный ученику в школе. Пароль для Входа – дата рождения ученика в формате ддммгггг. Если ученик уже работал на Портале ранее и забыл свои логин или пароль, необходимо обратиться к классному руководителю.

6. Горячая линия СПбЦОКОиИТ по вопросам работы на Портале https://do2.rcokoit.ru: 576-34-38