Уровни образования и нормативный срок обучения | Начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года); Основное общее образование (нормативный срок освоения- 5 лет); Среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года) Дополнительное образование (подвиды дополнительного образования) Дополнительное образование детей |
Форма обучения: | очная и заочная формы обучения. |
Срок действия аккредитации | 27 сентября 2028 года |
Язык обучения | Обучение в образовательном учреждение осуществляется на русском языке. |
Численность обучающихся по реализации образовательных программ за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: | Начальное общее образование (1-4 класс) – 8 классов – 186 обучающихся Основное общее образование (5-9 класс) – 8 классов – 232 обучающихся Среднее общее образование (10-11 класс) – 6 классов – 129 обучающихся ВСЕГО: 22 класс,547 обучающийся. |
Уважаемые родители!
В соответствии с приказами Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 г. № 286 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального образования”, от 31.05.2021 № 287 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования”, распоряжения Комитета по образованию от 26.04.2022 г. № 883-р, письма отдела образования администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга от 30.11.2021 г. № 446/21, ГБОУ школа № 449 Пушкинского района Санкт-Петербурга осуществляет подготовку к переходу на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО с 01.09.2022 г.
Образовательная программа — это нормативный документ, определяющий приоритетные ценности и цели, особенности содержания, организации учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
Образовательная программа школы разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта образования к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования.
Разработка основной образовательной программы осуществлялась Методическим объединением и Педагогическим советом ГБОУ школы № 449.
Содержание основной образовательной программы образовательного учреждения отражает требования Стандарта и группируется в три основных раздела: целевой, содержательный и организационный
2.1.Образовательная программа основного общего образования (ФГОС)
3.1 Образовательная программа среднего общего образования (ФГОС)
- Приказ от 24.11.2022 № 1023 “Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ОВЗ”
- Учебный план начального общего образования (ФАОП) обучающихся с ОВЗ (ТНР-5.1) на 2023/2024 учебный год
- Учебный план начального общего образования (ФАОП) обучающихся с ОВЗ (ТНР-5.2) на 2023/2024 учебный год
Городской портал дистанционного обучения учащихся, разработанный по заказу специалистов СПбЦОКОиИТ. Портал содержит методические материалы по всем предметам и параллелям школьного курса начальной, основной, старшей школы и дополнительного образования.
Нормативные документы, регламентирующие организацию дистанционного обучения
Федерального уровня
федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. от 29.12.2022 г.).
федеральный закон от 02.07.2013 N 185-ФЗ (в ред. от 05.12.2017г.)
«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Федеральный Закон Российской Федерации от 24.11.1995 № 181-ФЗ).
«Об утверждении государственной программы РФ «Развитие образования» на 2013-2020г.г.» (Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 295).
«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 № 2)
ГОСТ Р 52653-2006. ИКТ в образовании.Термины и определения.
Регионального уровня
«Об организации обучения но основным общеобразовательным программам но очно-заочной,заочной формам обучения» (Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 21.06.2016 г. № 03-20-2289/16-0-0).
«Об организации обучения и воспитания по основным общеобразовательным программам обучающихся, находящихся на длительном лечении в медицинских организациях» (Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 20.08.2015 г. № 03-20-3240/15-0-0).
«Об организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов» (Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 13.07.2015 г. № 03-20-2881/15-0-0).
«О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2015 г. № 355» (Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.05.2015 г. № 2438-р).
«О реализации Закона Санкт-Петербурга «Об образовании в Санкт-Петербурге» (Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2015 г. № 355).
Закон Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» (с изм. на 25.12.2014).
«Положение о порядке использовании технологий дистанционного обучения в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования Санкт-Петербурга»
«Концепция создания и развития системы дистанционного образования в Санкт-Петербурге» (проект).
Для предупреждения развития переутомления обязательными мероприятиями являются:
Уважаемые родители!
Согласно письма Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 13.03.2023 г. в целях повышения качества итоговой подготовки обучающихся 9 и 11 классов с 03.04.2023 г. смешанная форма обучения недоступна.
В качестве альтернативы для освоения программ основного и среднего общего образования могут быть избраны очная, очно-заочная и семейная формы обучения.
Если у вас возникли вопросы по организации обучения с применением ДОТ Вы можете проконсультироваться у:
НЕОБХОДИМЫЕ ССЫЛКИ:
В помощь родителям и обучающимся
Этапы перехода на смешанную форму обучения (инструкция порядок действия родителя):
1. | Написать (заполнить) заявление о переходе на смешанную форму обучения и предоставить в школу (принести в приемную директора школы лично) | Заявление |
2. | Получить памятку по взаимодействию с образовательной организацией | у КР |
3. | Заполнить анкету по организации смешанного обучения. Результаты заполнения анкеты будут размещены в «Электронном дневнике» для организации взаимодействия между школой и обучающимися. | [ ссылка на анкету ] |
4. | Получение в школе (у КР )логина от городского портала дистанционного обучения | Перейти на портал |
5. | Пройти регистрацию на городском портале дистанционного обучения | Открыть инструкцию |
6. | Содержание учебных программ, материалы для самостоятельной работы публикуются на портале «Петербургское образование» в разделе «Электронный дневник». В домашнем задании указываются ссылки на используемые педагогами школы ресурсы для электронного обучения и обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Взаимодействие с учителем, форма обратной связи и сроки предоставления ученических работ представлены в «Электронном дневнике» и группах классов. | Электронный дневник |
7. | Обратная связь с родителями (законными представителями) и обучающимися школы организована через группы классов в ВК, мессенджеры, специальные электронные адреса почты всех учителей-предметников. |
ПАМЯТКА
по организации помощи обучающимся, перешедшим на смешанную форму обучения
(5-11 классы, базовый уровень), на Городском портале дистанционного обучения
Все уроки и занятия для обучающихся, перешедших на смешанную форму обучения, начнутся с 16 ноября.
1. Расписание занятий обучающегося на неделю размещено на Городском портале дистанционного обучения по адресу https://do2.rcokoit.ru. Начало первого урока ежедневно в 10.00, второго урока – в 11.00, третьего урока – в 12.00, четвертого урока – в 13.00. Количество уроков в день зависит от класса обучающегося. Расписание на следующую неделю размещается по пятницам в 16.00
2. По расписанию обучающийся сможет посмотреть видеоурок, продолжительностью 15-20 минут. Ссылка для просмотра видеоурока размещена в расписании рядом с названием предмета. В конце видеоурока учитель даст задание по теме видеоурока.
3. Для закрепления материала видеоурока обучающийся 5-8 класса сможет во второй половине дня посмотреть вебинар с участием студентов 3-4 курса РГПУ им. А.И. Герцена, а также записаться на индивидуальную консультацию, которую проведет студент РГПУ им. А.И. Герцена. Расписание вебинаров и кнопка для записи на индивидуальную консультацию также размещены на Городском портале дистанционного обучения по адресу https://do2.rcokoit.ru.
4. Там же размещена информация о досуговых онлай-мероприятиях и занятиях по дополнительному образованию, вебинарах и консультациях для родителей, которые проведут студенты педагогического ВУЗа.
5. Дополнительно для самостоятельного изучения обучающийся может просмотреть курсы по предметам и выполнить задания, размещенные на Городском портале дистанционного обучения https://do2.rcokoit.ru/. Чтобы увидеть доступные обучающемуся курсы, необходимо воспользоваться кнопкой Вход и ввести логин, выданный ученику в школе. Пароль для Входа – дата рождения ученика в формате ддммгггг. Если ученик уже работал на Портале ранее и забыл свои логин или пароль, необходимо обратиться к классному руководителю.
6. Горячая линия СПбЦОКОиИТ по вопросам работы на Портале https://do2.rcokoit.ru: 576-34-38